RSS

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

09:56 25.11.2021
Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Современные мобильные приложения столичных госуслуг становятся все более усовершенствованными и востребованными среди горожан. Ведь они позволяют оперативно решать различные повседневные задачи.

Разговаривать голосовому помощнику приложения «Моя Москва» позволяет усовершенствованный алгоритм работы. Был внедрен «диалог», в него - разговорные фразы.

Сейчас голосовой ассистент этого приложения работает в тестовом режиме и помогает запустить работу некоторых сервисов, а также отображает запрашиваемую информацию.

Интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ» виртуальный помощник «Алиса» позволяет родителям следить за школьными успехами детей.

Голосовой помощник горячей линии общегородского контакт-центра помогает распознавать разговорные слова, например, «платежка» или «тачка». Он может понять, с какой интонацией разговаривает человек. База его знаний насчитывает 100 тем. Также он может рассказать, где сейчас находится автомобиль, который ранее был эвакуирован.

Оформить заявку и передать ее в управляющую компанию поможет голосовой ассистент единого диспетчерского центра. Он подтвердит адрес дома, отметит, в чем заключается вопрос, запомнит контакты заявителя и направит обращение в диспетчерскую.

Фото: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати