RSS

В Москве и области появятся новые пригородные электропоезда

01.08.2014
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новый поезд в Центральной пригородной компании на Савеловском вокзале. «Сегодня поступил новый поезд, который станет основой будущего подвижного состава пригородного сообщения. Современный поезд, оснащённый всеми необходимыми условиями безопасности и комфортом: климат-контролем, другими салонами, более комфортными сиденьями и, конечно, сроком службы и энергоэффективностью», — подчеркнул Мэр Москвы. Он также доабвил, что практически два миллиона пассажиров ежедневно пользуются электро поездами. Стабильно увеличивается количество пассажиров с 500 миллионов в 2011 году, это число изменилось до 600 миллионов.

В 2013 году ОАО «ЦППК» были закуплены четыре новых электропоезда. До конца года на линии выйдут ещё 26 новых электро­поездов, семь из которых уже закуплены.

"За 15 лет мы закупаем 300 новых поездов. Это практически 80-процентное обновление подвижного состава.",- сообщил Михаил Хромов.

Также важно отметить, что вагоны новых поездов приспособлены для комфортного проезда инвалидов, а широкие двери и тамбуры позволяют входить и выходить из вагона нескольким пассажирам одновременно. «Каждый вагон и каждый тамбур оснащён камерами, которые выводят в кабину машиниста», — добавил глава ОАО «ЦППК».

Также там предусмотрены туалеты, а головные вагоны оснащены специальными креплениями для провоза велосипедов.

Новые поезда будут поставляться в два депо «Нахабино» и «Лобня», которые обслуживают Рижское, Савёловское и Белорусское направления. «Там наиболее старый подвижной состав. Решили начинать обновление массовое именно с этих депо», — заявил он.

Как отметил заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, Правительством уже утвержден проект соответствующего распоряжения. «Мы ждём коллег из Московской области, у них замечаний нет. Рассчитываем, что на следующей неделе Правительство Московской области также примет и утвердит документ», — отметил Максим Ликсутов.

В рамках контракта Правительство Москвы гарантирует финансирование расходов на оплату проезда льготных категорий пассажиров и покрытие убытков, связанных с государственным регулированием тарифов. Со своей стороны, пригородные железнодорожные компании-перевозчики должны взять на себя обязательства по обеспечению высоких стандартов качества и надёжности перевозки пассажиров.

По словам мэра Москвы, долгосрочный контракт создаст предпосылки для инвестиций в обновление подвижного состава. Перевозчики будут активнее закупать новые поезда, так как город гарантирует им стабильные условия работы и возврат вложенных средств.

В настоящее время пригородные железнодорожные перевозки на Московском транспортном узле осуществляют ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), обслуживающее все направления, кроме Октябрьской железной дороги, и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати