RSS

Собянин поручил разработать стандарты качества обслуживания посетителей в МФЦ

28.08.2014

Сергей Собянин сегодня посетил встречу участников краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг». Мэр Москвы поручил разработать стандарты качества обслуживания посетителей МФЦ и свод правил поведения, он также отметил, что уровень обслуживания должен быть в МФЦ не ниже, чем в коммерческих структурах. Данные стандарты также вынесут на голосование в системе «Активный гражданин».

«Я считаю, что МФЦ - это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для жителей Москвы и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно её совершенствовать», — подчеркнул Собянин.

В общей сложности было сформулировано порядка 5,5 тысячи идей и предложений. По результатам проекта эксперты отобрали 25 лучших идей горожан, среди которых бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи.

По поручению Мэра эти идеи прорабатываются для практического внедрения в работу системы.

Это уже третий краудсорсинг-проект, реализованный Правительством Москвы с момента запуска соответствующей интернет-площадки. Ранее были проведены проекты по улучшению работы портала «Наш город» и развитию наземного общественного транспорта «Наши маршруты».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати