RSS

За три года в столичные МФЦ поступило 25 млн обращений

09.09.2014
Сегодня состоялась пресс-конференция с директором "МФЦ города Москвы" Еленой Громовой. Она сообщила, что москвичи в целом довольны работой столичных МФЦ и то, что Многофункциональные центры в столице приобретают все большую популярность среди горожан. По ее словам, это обуславливается тем, что центры стали значительно удобнее, ведь жители 100 районов уже могут получить госуслуги в центрах не затрачивая много времени. "В среднем очередь у нас занимает 6 минут, благодаря предварительной записи на различные услуги. С сентября этого года жители получают почтовые и смс уведомления о готовности документов", - отметила директор ГБУ МФЦ Елена Громова.
В МФЦ также можно получить и дополнительные услуги, например, распечатать документы, оплатить пошлину и другие. "Мы можем посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди",- подчеркнула Елена Громова.
Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса, жители города доверяют МФЦ как учителям: более всего москвичи удовлетворены общением с классным руководителем (93%) и 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.
«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати