RSS

Мэр Москвы Сергей Собянин: Москва занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры

30.12.2014

Заседание правительства Москвы  Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы рассказал, что по динамике развития за последние годы Москва встала на первой среди столиц мира. «Москва за последние вышла на первое место по скорости развития среди многих мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других. Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Даже этот уходящий год не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Марат Хуснуллин сообщил о проблемах, с которыми столкнулась Москва в последние годы. По его словам, это диспропорции в территориальном развитии. «Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», — добавил Марат Хуснуллин. Заммэра уточнил, что для 22 процентов жителей города недоступен основной вид общественного транспорта — метро. Несмотря на это, в Московском метрополитене фиксируется один из наиболее напряжённых пассажиропотоков в мире. В связи с этим за четыре последних года были введены 28,7 километра новых линий, 14 станций и пять электродепо (в 2014 году — 3,3 километра, две станции — «Спартак» и «Тропарёво» — и два депо). Для реализации программы строительства метро мобилизованы силы метростроителей России и стран СНГ, а также ряда зарубежных компаний. В настоящее время работы ведутся на 170 строительных площадках (включая подготовительный цикл), где работают более 26 тысяч человек: 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков. С 2011 по 2014 год в Москве были построены 296 километров дорог (в 2014 году — более 95 километров дорог, причём 86 километров были профинансированы за счёт бюджета города — 86 километров, а 6,7 километра — за счёт инвесторов, 2,8 километра — за счёт федерального бюджета). Реконструированы семь вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе (первый этап). Выполнены работы по реконструкции 126 километров вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 километров. Проведён конкурс на концессию по строительству Северного дублёра Кутузовского проспекта. Начато строительство ЦКАД (1-й пусковой комплекс, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы). Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что по обеспеченности личным транспортом Москва догнала ведущие города мира, и эта динамика продолжается, несмотря на то что в крупных мегаполисах (Лондон, Нью-Йорк) наблюдается снижение количества личных машин. «Такие города, как Сан-Пауло и другие, — развивающиеся, особенно южноамериканские, они демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то что ситуация с трафиком достаточно сложная», — уточнил градоначальник столицы Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати