RSS

Алексей Немерюк: Дешевизна товаров в палатках – это миф

30.01.2015
«Дешевизна товаров в палатках - это миф! Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить», - сообщил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в интервью газете «Комсомольская правда». Немерюк привел в пример существенную разницу в стоимости воды в ларьке (70 рублей) и соседнем с ним супермаркете (30 рублей). Тем не менее, в столице не наблюдается дислокации киосков, за исключением тех, у которых закончились договора аренды и город не хочет их продлевать – во многих местах открылись крупные магазины. Кстати, и внешний вид многих киосков оставляет желать лучшего. Впрочем, владельцам востребованных ларьков правительство Москвы пошло навстречу и теперь новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на три. «Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы», - пояснил Немерюк и добавил, что это будет абсолютно честная и прозрачная процедура. Теперь торговые павильоны будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Новые киоски будут оснащены всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям - практически сразу после заключения договора арендатор может начать торговлю. Два таких новых киоска уже работают на Тверской улице. В них продаются театральные билеты и мороженое.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати