RSS

Стартует программа Правительства Москвы # ПРОСТОБИЗНЕС

20.02.2015
ПРОСТОБИЗНЕСПравительство Москвы начинает реализацию программы # ПРОСТОБИЗНЕС – серию мероприятий, направленных на снижение административных барьеров. Все мероприятия проводятся совместно с экспертами АСИ и широким кругом представителей московского бизнеса. Первым таким мероприятием 19 февраля стал круглый стол на тему: «Упорядочение процедур оформления ордеров на производство земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок в городе Москве». Участниками Круглого стола стали заместитель начальника Объединения административно-технических инспекций А.И. Дронов, начальник отдела выдачи ордеров Технической инспекции ОАТИ, начальник Управления по обеспечению деятельности Штаба по защите бизнеса в Москве А.C.Ларионова, руководитель Автономной Некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Л.А. Казинец и представители предпринимательского сообщества. В ходе встречи был представлен доклад о проведенной работе по упорядочению выдачи ордеров и подготовке перевода государственной услуги в электронный вид. "За последний год, который мы работаем с рабочей группой по оптимизации административных процедур в градостроительной деятельности, электронный документооборот в Москве официально признан сегодня лучшим в стране. Последняя премия, которую получило правительство Москвы, в том числе одна из премий российского инвестфорума, была как раз премия за электронный документооборот. В идеале хотелось бы, чтобы, получив документы в электронном виде из проектной организации, их сдавали только в экспертизу, и больше никуда" - сказал Л. Казинец. Также были рассмотрены проблемные вопросы, связанные с выдачей ордеров на производство земляных работ и внесены предложения по дальнейшему совершенствованию порядка выдачи ордеров. По словам начальника отдела выдачи ордеров Технической инспекции ОАТИ города Москвы Виталия Ершова, ордера выдаются по 240 регламенту. "У нас отсутствует комиссия по упорядоченному развитию, а также действует сокращенный комплект документации. Срок выдачи разрешений на строительство сократился с 14 до 7 рабочих дней. Кроме того, если ранее надо было предоставлять в рабочую группу 32 документа, то после принятия в 2013 году двух постановления (№ 378 и 775) необходимо предоставлять шесть документов. Также, если ранее от застройщиков требовалось пройти 8 различных согласований, то теперь их количество сокращено до трех", - сказал Виталий Ершов. Подводя итоги Круглого стола, участники отметили, что мероприятия подобного рода помогают обозначить ключевые вопросы, требующие безотлагательного решения. Как отмечал ранее Олег Бочаров, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, упрощение процедур администрирования бизнеса повлияет на все виды бизнеса (производственный, торговый, строительный), и как продолжение – на улучшение инвестиционного климата в городе. Ключевые решения в этом направлении вырабатываются городом в тесном контакте с предпринимательским сообществом.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати