RSS

По словам Собянина, в Москве создана новая система ремонта дорог

13:20 22.07.2015

новая система ремонта дорогМэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу двух работающих из трех закупленных новых стационарных асфальто-бетонных установок (заводов), построенных по заказу ГБУ "Автомобильные дороги". Эти асфальтобетонные заводы расположены на территории промзоны в районе Бирюлево Западное (ул. Мелитопольская, вл. 9). Их технические характеристики позволяют производить все виды асфальтобетонных смесей, включая литой асфальт.

Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить порядка 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорожно-транспортной сети. При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево-Западное не ухудшится, так как  мощные пылеуловительные блоки позволяют минимизировать выбросы пыли в атмосферу (не более 20 мг на 1 кв.м),  полностью исключая нарушение существующих экологических норм. Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость Москвы от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия, что снижает бюджетные расходы на ремонт дорог на 400 млн. рублей.

- Но, разумеется, для пользователей дорог важен не объем ремонта, а качество дорожного покрытия, - отметил Сергей Собянин. Для решения этой задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог, - сказал Мэр.

По словам Сергея Собянина, новая система включает в себя несколько неукоснительно выполняемых пунктов. В первую очередь, заключение контрактов на ремонт дорог производится только с надежными подрядчиками, имеющими квалифицированные кадры и технику. Затем, отслеживается качество материалов и смесей. Плюс обязательно проводится независимый контроль качества материалов и работ по всей технологической цепочке. С исполнителя обязательно требуют трехлетнюю гарантию на ремонт дорог.

Система контроля качества ремонта дорог обязательно сопровождается проверкой. Операционный и приемочный контроль осуществляется службой заказчика ГБУ "Автомобильные дороги", ведомственный контроль - ГКУ "Экспертавтодор", государственный контроль проводит  ОАТИ города Москвы. Инструментальный контроль качества материалов и работ по ремонту дорог - специализированные лаборатории, оснащенные оборудованием для испытания дорожно-строительных материалов и средствами измерений для определения характеристик дорожного покрытия.

- Новая система ремонта дорог в столице позволяет более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства, - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

- За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - отметил Сергей Собянин.

В 2010-2014 годах столичные власти привели в порядок все дороги в Москве. Всего было отремонтировано более 92 млн. кв. метров асфальтового покрытия.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати