RSS

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

13:45 18.08.2015


mfts.jpgМосква является одним из лидеров по уровню комфортности центров государственных услуг, по версии специалистов крупного исследовательского агентства, завершившего исследования в 18 крупных городах мира.

Москва и московские центры государственных услуг вышли на первые места по скорости обслуживания. В среднем, ожидание приема в МФЦ составляет 3 минуты, в Афинах 27,5. Несмотря на то, что в Москве в настоящий момент действует 104 центра государственных услуг, а в Сеуле 423, в столице для получения 97% услуг можно обратиться в любой МФЦ, без привязки к территориальному расположению.

Кроме этих важных опций, которые есть в московских центрах государственных услуг, Москва вырвалась в число бесспорных лидеров по количеству способов обратной связи с жителями. Такого количества, которое есть в столичных центрах, сразу 7 способов, нет ни в одном крупном мегаполисе, принимавшем участие в исследовании. Во всех городах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати