RSS

197 человек вошло в кадровый резерв по итогам открытого конкурса на должности глав управ

16:10 20.08.2015


кадры_2008_.jpgПодведены итоги открытого конкурса на позиции глав управ районов. Стали известны итоги открытого конкурса на позиции глав управ районов Москвы и их заместителей. Число претендентов на 1 место превысило в три раза количество аналогичных заявок в 2013 и 2012 годах и составляло 10 человек на место. По итогам конкурса в кадровый резерв столицы вошли 197 человек.

Наибольший интерес к должностям в районных управах проявили мужчины - около 76 процентов. 43 процента кандидатов - предприниматели, 30 процентов – госслужащие Москвы, 14 процентов - представители федеральных и региональных органов власти. Самыми активными участниками конкурса были люди в возрасте от 31 до 40 лет - 37 процентов, доля людей моложе 30 лет составила около 30 процентов, от 40 до 50 лет - 26 процентов, старше 50 лет - 9 процентов.

Из кандидатов, вошедших в кадровый резерв по итогам конкурса, 80 человек могут претендовать на должность глав управ, 117 – на позиции заместителей главы. Такие результаты конкурса озвучила председатель столичного Комитета общественных связей Александра Александрова. Такой конкурс, подчеркнула чиновник, является очень важным для формирования современного управленческого резерва.

Александрова рассказала о том, какими качествами и умениями должен обладать профессионал, претендующий на такую высокую должность. Прежде всего, от кандидата в главы управ требуется умение находить общий язык с жителями и приходить к компромиссам. Не менее важно и умение слышать и понимать запросы каждого конкретного человека. Глава управы должен эффективно вложить каждый рубль.

Если раньше задачей главы было благоустройство заданного числа дворов, сейчас его миссия: выявить, что в первую очередь нужно жителям. И здесь на первый план выступают навыки коммуникации, умение договариваться с людьми, порой с совершенно разными точками зрения. Одним гражданам нужны детские площадки, другим – спортивные, третьим – места выгула собак, а четвертым необходимы парковки. И чтобы максимально эффективно определить, что нужно конкретному двору, необходимо найти компромисс.

Отбор в кадровый резерв проходил в три этапа, на последнем из них как раз и требовалось найти нестандартное разумное решение в реальной ситуации, когда необходимо было учесть мнения различных групп граждан. Истории брались с портала «Наш город».

Глава Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Вячеслав Шуленин подчеркнул: из кадрового резерва 2012-13 годов уже 52 процента «резервистов» получили назначения в различные структуры власти. Вячеслав Шуленин отметил: конкурс был очень важен уже потому, что в нашем городе поменялась сама идеология развития. Главе управы при общении с жителями необходимо выяснить, что нужно жителям района в перовую очередь, а это уже новая компетенция.

Префект ЮЗАО Олег Волков, которого в кулуарах называют самым активным «потребителем» кадрового резерва, а ЮЗАО – настоящей «кузницей кадров», поделился своим мнением по поводу прошедшего конкурса. По словам Префекта ЮЗАО, «очень важно, чтобы работа по отбору кадрового резерва носила плановый, понятный характер. Я хочу сказать, что она очень здорово дисциплинирует тех людей, которые «сели» в этот профессиональный, социальный «лифт», придает системность работе. Сегодня мы договорились о том, что все назначения глав управ будут исключительно из кадрового резерва. Подавляющее большинство заместителей глав управ так же будут назначены из кадрового резерва».

Олег Волков заметил, что благодаря этому конкурсу возникает большая конкуренция между между работодателями, префектурами Москвы, при этом на эти должности претендуют люди, которые намерены принести как можно большую пользу любому городу. Таким образом, растет престиж государственной службы, а главными заказчиками для нового кадрового резерва выступают москвичи, их запросы, жалобы, пожелания, а глава управы – это человек, который каждый день общается с москвичами и решает повседневные задачи.

Префект ЮЗАО Олег Волков особый акцент сделал на том, что новые назначения глав управ состоятся уже в ближайшее время, но поблажек никому не будет.

«Все вопросы – в сфере коммунального хозяйства, и в социальной сфере – мы рассматриваем публично на еженедельных совещаниях в префектуре. Мы это всегда делаем доказательно, с видеоинформацией о том, как изменился тот или иной объект, с подробным рассказом о том, как была сделана та или иная работа. Любую работу можно визуализировать и сделать понятной для всех. У нас постоянно происходит обмен опытом. При этом присутствуют не только главы управ, но и руководители окружных, районных подразделений. Созданы условия, при которых может набраться опыта человек, который в системе не работал. Это очень важный элемент нашего повседневного труда. Ну, а самое главное в любой работе – интерес к своему делу, заинтересованность, желание изменить что-то к лучшему»,- сказал Олег Волков.

Как сообщил Префект ЮЗАО Олег Волков, денежное содержание руководителя районной управы и их заместителей зависит от их успехов, реальных, объективных достижений, оцениваемых жителями района. Зарплаты главы может достигать 100 000 рублей и выше – но при условии, что он работает на совесть. Один из критериев оценки работы главы управы – портал «Наш город», количество обращений граждан и оперативность устранения недостатков. Ежеквартально составляется рейтинг глав управ, от которого напрямую заработная плата чиновника.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати