RSS

Какие документы необходимы для приватизации жилья в Москве?

11:57 01.12.2015

Принятие документов на приватизацию в Москве возложено на специалистов МФЦ (многофункциональных центров). Комплект документов вместе с заявлением на приватизацию может подать один будущий собственник при наличии соответствующей доверенности.

На приеме сотрудник службы «одного окна» регистрирует заявление, выдает заявителю образец квитанции на оплату государственной пошлины за предстоящую регистрацию права собственности и образец доверенности для представления пакета документов на государственную регистрацию.

В указанный сотрудниками МФЦ срок (как правило, по истечении 30 дней с момента приема документов) в Департамент городского имущества города Москвы, для подписания договора приватизации будут вызваны все члены семьи старше 14 лет, зарегистрированные в квартире (или их представители по доверенности, которая должна быть составлена заранее), в том числе и отказавшиеся от приватизации.

При себе следует иметь:

* паспорта;

* свидетельства о рождении детей до 14 лет;

* оплаченную квитанцию по оплате государственной пошлины (+ ксерокопию оплаченной квитанции);

* нотариально заверенную доверенность от участвующих в приватизации лиц на сотрудников Департамента городского имущества города Москвы, для осуществления государственной регистрации договора передачи жилого помещения в собственность,

* заверенный у нотариуса отказ от участия в приватизации (для лиц, не желающих участвовать в приватизации).

В договор передачи жилого помещения в собственность обязательно должны быть включены несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую собственность, а также проживающие отдельно, но не утратившие право пользования данным жилым помещением. Обратите внимание, что договор передачи квартир в собственность считается заключенным с момента подписания его сторонами, и не подлежит государственной регистрации. Обязательной государственной регистрации подлежит только переход права собственности к гражданам, приватизирующим жилое помещение. Право собственности на жилье у бывших нанимателей, ставших владельцами, возникает с момента государственной регистрации прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Услуги, связанные с государственной регистрацией прав собственности, осуществляются государственным органом на возмездной основе в 30-дневный срок, после чего готовые документы, подтверждающие возникшее право собственности, выдаются заявителю на руки. Итого вам потребуется всего два месяца, чтобы стать полноправными собственниками квартир – именно этот срок установлен статьей 8 Закона о приватизации. Но уложиться в эти временные рамки можно только в том случае, если комплектность предоставленных вами документов и их оформление будут соответствовать закону.


Новости Ясенево, новости ЮЗАО

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати