RSS

Ассортимент вендинговых аппаратов в метро выбрали сами москвичи

10:38 05.09.2016

В электронном референдуме приняли участие более двухсот тысяч активных граждан. В первую очередь горожане готовы покупать социально значимые товары — прежде всего продукты питания и печатную продукцию, сообщает портал Мэра и Правительства Москвы.

Наибольшей популярностью социально значимые товары пользуются в ЦАО в переходе на 1-й Тверской-Ямской у дома 36 — их готовы приобретать 56,07 процента москвичей. Меньше всего, 47,48 процента участников опроса, их хотели бы видеть в САО, в переходе на Ленинградском проспекте у дома 36.

На втором месте по востребованности различные виды бытовых услуг — ремонт обуви, одежды, электроники, изготовление ключей. Их поддержали в среднем более 21 процента «активных граждан». Такие услуги нужны жителям САО, которые пользуются переходом на Ленинградском шоссе у дома 60, — за них высказались 23,72 процента респондентов. Меньше всего они нужны в центре, в тоннеле в Театральном проезде у дома 2. Так считают 18,13 процента «активных граждан».

Свои варианты ассортимента назвали в среднем более семи процентов пользователей. Они предложили продавать сувенирную продукцию, горячий чай и кофе, мелкую электронику и цветы. Часто встречался и вариант ответа «всё вышеперечисленное».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати